РЕЖИМ РАБОТЫ ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА: с 08.00 до 17.00. УЧИТЕЛЯ РАБОТАЮТ ДИСТАНЦИОННО ПО ВСЕМ АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
• телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОО 8(48431) 5-82-08 • директор школы: 8962-095-43-98 Комарова Елена Николаевна • телефон ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА ОО, взаимодействия с родителями (законными представителями) и обучающимися 8910-527-52-27 Соболева М.А., зам.директора. • ВСЯ АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ публикуется в ИС "Сетевой город. Образование" https://edu.admoblkaluga.ru/ • На сайте школы: http://school3maloyar.ru/ • Интересующий вопрос можно задать, воспользовавшись школьной электронной почтой: school3maloyar@mail.ru
Майские указы Президента Российской Федерации («О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 г. № 204, часть о развитии сферы образования) акцентируют внимание учительства на воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций. Культурный дневник школьника является одним из механизмов практической реализации указов.
1. Культурный дневник ориентирован на выстраивание:
· новых форм сотрудничества семьи и школы;
· системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию Калужской области, России, изучению краеведения с использованием творческих форм и возможностей областных, муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров;
· на формирование личностей мотивированных школьников с активной социальной позицией.
2. Целью Культурного дневника является формирование системы представлений учащихся о памятниках культуры и искусства Калужской области, развитие творческих способностей детей и подростков в процессе содержательного культурно-образовательного досуга.
3. Культурный дневник может быть использован в рамках внеурочной деятельности, в контексте деятельности объединений, кружков духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного направлений внеурочной деятельности, а также в воспитательной деятельности. «Дневник» предполагает как самостоятельную деятельность школьника, так и его совместную деятельность со взрослым (учителем, воспитателем группы продленного дня, родителем). Организацию работы обучающихся по ведению Культурного дневника могут также осуществлять классные руководители. Посещение историко-культурных мест и культурно значимых объектов может быть включено в план воспитательной работы класса. Кроме того, Культурный дневник может быть использован в воспитательной работе образовательной организации в качестве системообразующего дела всей школы, которому подчинены различные воспитательные мероприятия. Культурный дневник заполняется в электронной форме как самостоятельно школьником, так и при помощи родителя в любой последовательности.
4. Отличительной особенностью Культурного дневника является наличие Карты культурных и памятных мест, посещенных учениками всего класса. Такая Карта заполняется инициативным школьником или учителем (классным руководителем, воспитателем группы
5. Культурный дневник включает в себя 7 разделов, каждый из которых посвящен отдельному направлению искусства:
Памятка «Правила поведения в культурных учреждениях»
Правил поведения в театре оказывается очень много. И объясняется это не тем, что театр одно из старейших культурных учреждений в мире, а тем, что это достаточно сложноорганизованное мероприятие, почти такое же сложное, как балы 19 века, но требующее гораздо больше интеллектуальной подготовки. Смотрите сами:
Перед посещением театра желательно прочитать пьесу, которая будет ставиться, собрать информацию об авторе, времени написания, историческом периоде, в котором было создано это произведение. Зачем это надо? А театр требует активного восприятия того, что происходит на сцене, в театр сложно приходить на отдых, он требует работы души. Так вот, для понимания того, что происходит необходимо иметь свое представление о пьесе. Например, для того, чтобы отличить режиссерскую трактовку от самого произведения. И составить собственное представление о том, что происходит на сцене. Т.е. для того, чтобы понимание этого достаточно сложного жанра было как можно более полным.
Есть и еще одна причина знать, как можно больше о пьесе и всем, что с ней связано. Правда оно сейчас сильно непопулярно и в большинстве своем не исполняется, но оно все же существует. Итак, говорить в театре (в антракте и после окончания) лучше… о театре (о спектакле, сюжете, о режиссерах, актерах и проч.). И поскольку раньше это правило исполнялось (хотя бы в основных темах разговоров), то необходимо было понимать то, о чем говоришь (см. пункт № 1). Это правило очень похоже на всем нам известное другое правило: «когда я ем, я глух и нем». Можно это выразить иначе: когда ешь, занимайся едой, когда смотришь спектакль – думай о нем. Если в антракте начинается обсуждение бытовых проблем, то пьеса, видимо, не захватила, прошла мимо.
Если вы сидите далеко от сцены, то лучше взять бинокль. Правило настолько очевидно, что не нуждается в комментариях.
Если вы приболели, то посещать театр не рекомендуется. Во-первых, по причине возможности заражения остальных в месте массового скопления людей. А во-вторых, и для театра это более важно: чтобы не мешать кашлем воспринимать пьесу остальным людям.
Внешний вид
Одежда. Форма одежды – торжественная, не повседневная. Но вечерний туалет и украшения можно одевать только в оперу. В филармонию и драматический театр одежда должна быть более академичной. Прическа. Главное требование к прическе в театре – ее размер в высоту, она не должна загораживать обзор зрителям сзади. Косметика. Макияж не должен быть кричащим, сильно выделяющимся. Сумки. Сумочки, которые берут с собой на места должны быть небольшого размера, чтобы не создавать неудобств себе и соседям.
Поведение
Приходить в театр необходимо заранее, чтобы успеть раздеться, привести себя в порядок и занять места до третьего звонка. Если вы пришли после того, как в зале погас свет, то нужно пройти на балкон или бельэтаж, независимо от места в билете. В случае отсутствия там свободных мест, придется стоять у двери до антракта. Но в этом правиле есть исключение, существует место, куда можно заходить и выходить тогда, когда удобно – это ложа.
В случае, если место, указанное в вашем билете занято, надо обратиться к дежурному по залу.
Считается неприличным разглядывание в бинокль зрителей, одалживание бинокля у кого-то из зрителей, рассказ о содержании пьесы соседям. На свое место необходимо идти лицом к тем, кто уже сидит на этом же ряду. Просить прощения не следует, поскольку вины зрителя в том, что кто-то пришел чуть раньше нет. Если расстояние между креслом и передним рядом небольшое, то тем, кто сидит в этом ряду (кроме женщин) необходимо вставать, когда кто-то проходит. Если вы увидели знакомых, то здороваться с ними следует только, если они находятся близко, в остальных случаях достаточно поклониться. Издавать посторонние звуки после начала спектакля запрещено. Исключения – аплодисменты, в опере, кроме того, крики «браво». Уйти из театра до конца пьесы можно только во время антракта. После окончания спектакля уходить следует после того, как сцену покинули актеры.
Мужчина и женщина
При входе в театр мужчине не следует пропускать женщину вперед, он должен показать билеты. При проходе на места мужчина также не пропускает женщину. При нежелании женщины выходить в антракте, мужчина должен остаться с ней.
Как нужно вести себя на концерте (симфонической музыки)
Тут приняты ровно те же правила, что и в театре за небольшими и несущественными различиями, например, еще более строгое отношение к шуму.
Как надо вести себя в кино
Кинотеатр – самое свободное в смысле количества правил заведение. Допустимо ничего не знать ни об авторе фильма, ни о произведении. Даже верхнюю одежду можно брать с собой в зал. Допустимо уходить до окончания фильма. Лишь на фестивалях и специальных кинематографических мероприятиях действуют театральные правила поведения.